ЦТИ ФАБРИКА, выставка студентов школы «Свободные мастерские» Московского Музея Современного Искусства.

hdr

Основной вопрос, над которым задумываются художники – это всегда актуальная тема денег: цена и ценность, общество потребления и поставленное на поток производство культуры, а также другие подобные сравнения. В проекте молодые авторы подошли к этому вопросу, исследовав и создав современные лозунги/слоганы/тэги – способы саморекламы власти, товаров и услуг, тех ощущений и ожиданий, которые они приносят, или уже даже непосредственно ярлыки – «#» – которыми все это обозначается.

Ранее в русском языке вместо слова «слоган» употреблялось слово «лозунг», которое в нашей стране ассоциируется уже лишь только с политическими высказываниями из Советского прошлого. На современном же этапе «лозунг», когда-то превратившийся в «слоган» уже превращается в «тэг»…

На выставке были представлены живопись, графика, скульптура, перформансы, видео, фотографии, инсталляции и объекты тридцати художников.